вторник, 12 февраля 2013 г.

выкладка продуктов в павильоне

Фирменный магазин «МясновЪ». Фото: imhonn.ruРазвитие собственной торговой сети стало перспективным направлением для производителей мясных продуктов. Рассказывает журнал «Мясная сфера» ( 2 за 2011 год).Сегодня многие настроены открывать небольшие фирменные магазины, максимально приближенные к покупателю. И если раньше они являлись имиджевой составляющей, то теперь собственные торговые точки поддерживают экономическую стабильность компании, гарантируют определенные объемы продаж, помогают снизить издержки входа в сеть и уменьшают зависимость от капризов ритейла.ПервопроходцыВ течение нескольких последних лет производство продуктов питания становится все менее рентабельным — и не только вследствие удорожания сырья из-за неурожая или неразумного квотирования импорта мяса, но и в результате ужесточения требований торговых сетей, которые превратились в основных покупателей продукции мясоперерабатывающих заводов, заменив собой множество мелких магазинов. Кроме того, конкуренция на рынке мясопродуктов ужесточается, в регионы все активнее выходят крупные федеральные производители.В магазинах «Ладоград» представлена не только мясная продукция, но и весь набор продовольственных товаров — от хлеба до картофеляС ужесточением диктата сетей, который выливался в увеличение конечной стоимости товара, мясоперерабатывающий завод «Ладоград» был вынужден начать открывать собственные магазины. Торговая сеть «Ладоград» начала развиваться примерно пять лет назад. На данный момент у »Ладограда» восемь своих магазинов, последний из которых был открыт в конце 2010 года. В магазинах сети представлена не только мясная продукция, но и весь набор продовольственных товаров — от хлеба до картофеля. Мясной отдел, конечно, исключительно продукция завода, если не считать птицу.Хотя в сетях мясные изделия компании сегодня присутствуют, продажи в них с каждым годом сокращаются.В кризис «на коне»Открытие большого количества фирменных магазинов пришлось на время кризиса, что выглядит вполне логичным. Именно в этот период торговые сети начали ставить поставщиков в крайне невыгодные условия по порядку и срокам расчетов, обострив и без того натянутые отношения до предела.В такой ситуации наличие фирменных магазинов оказалось очень выгодным, так как они гарантировали возврат денег практически на следующий день, что было особенно важно компаниям, предлагающим скоропортящийся продукт. Ценность денег многократно выросла, и стабильно поступ

Еще по этой теме:

Вторник 10 Мая 2011 17:11 МСК

Собственная сеть гарантирует производителю мясных продуктов независимость от капризов крупных ритейлеров

Другая розница, право собственности на отходы, выкладка товара в продуктовом магазине, Великолукский мясокомбинат

Комментариев нет:

Отправить комментарий